Обслуживание ворот: что нужно знать

Так как автоматические ворота стоят недешево и их ремонт тоже обходиться дорого, то намного проще проводить сервисное обслуживание, чтобы избежать больших расходов. Регулярное обслуживание позволит:
  • обнаружить мелкие и скрытые неисправности привода, которые могут привести к серьезным неприятностям;
  • гарантировать безопасную эксплуатацию.

Обслуживание ворот

Техническое обслуживание ворот: экономические выгоды

Как правило, автоматические ворота всегда ломаются в самый неподходящий момент. Например, гаражные ломаются, когда вы уезжаете, спешите на поезд, встречу, промышленные в самый разгар работы. Сервисное обслуживание ворот поможет:
  • сократить стоимость ремонта после длительной эксплуатации;
  • гарантировать сохранность имущества и транспорта;
  • увеличить срок эксплуатации конструкции;
  • планировать расходы на капитальный ремонт ворот.
Важно! Инженер может выявить низкое или высокое входящее напряжение, напряжение во время работы,  определить износ деталей,  которые вскоре могут привести к поломке оборудования.

Обслуживание автоматических ворот: в чем заключаются работы

Часто в процессе эксплуатации происходит:
  • сбой концевых положений конструкции;
  • сбой автоматики из-за скачков напряжения.
Наши  специалисты проводят сервисное обслуживание секционных ворот, согласно регламенту завода изготовителя оборудования  по сервисному обслуживанию, а именно:

1. Проверка состояния тросов и их крепления.
2. Затяжка  упорных винтов.
3. Проверка пружин, а именно, проверка:
  • целостности  пружины, креплений и  фиксации;
  • предохранительной муфты;
  • натяжения  пружины;
  • смазка  кронштейнов.
4. Подкраска царапин на полотне.
5. Если  есть окна, то осмотр их крепления, при наличии трещин-замена.
6. Проверка крепления ручки, петель и всех кронштейнов, смазка петель.
7. Проверка износа, регулировка, смазка или замена при необходимости роликов с  подшипниками.
8. Оценка степени износа и состояние крепления, выравнивание, в случае необходимости — замена  направляющих.
9. Если  есть калитка, то выполняется проверка:
  • крепления  и смазка петель;
  • состояния доводчика (если  есть);
  • работы  замка и его смазка;
  • работоспособности датчика  калитки.
10. Проверка крепления троса разблокировки.
11. Осмотр и закрепление уплотнителей и нащельника.
12. Проверка крепления и механизма ручного привода, его смазка.
13. Регулировка роликов и устранения зазоров между створкой и проемом,  регулировка хода  конструкции.
14. Тестирование электропривода, настройка, регулировка.
15. Проверка натяжения и прочности рейки привода, ее крепления для устранения  шума, смазка роликовых цепей.

Сроки  проведения сервисного обслуживания:

Для  гаражных ворот:
  • первое  обслуживание через 3 месяца;
  • сразу же  после строительных работ (если проводились);
  • потом  1 раз в год.

Для  промышленных:
  • первое  обслуживание через 3 месяца;
  • при  средней интенсивности использования без агрессивной среды- каждые 6 месяцев;
  • при высокой  интенсивности эксплуатации (30 циклов ежедневно), использовании при низких  температурах более 6 месяцев и в агрессивной среде – каждые 3 месяца.

Обслуживание  автоматических ворот: 3 причины обратится в

«G Group»

1. Наличие запчастей. Наша  сервисная служба укомплектована необходимым оборудованием и запчастями.

2. Наличие бухгалтерских документов. Наша бригада выезжает с подготовленными  бухгалтерскими документами.

3. Ремонт  за один раз. Наши  специалисты делают все за один приезд.

Есть  автоматические ворота? Нужна профилактика?
Звоните  прямо сейчас по телефону 8 (351) 217 58 50 и вы сэкономите время и деньги.



Заказать обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.