Обслуживание ворот: что нужно знать
Так как автоматические ворота стоят недешево и их ремонт тоже обходиться дорого, то намного проще проводить сервисное обслуживание, чтобы избежать больших расходов. Регулярное обслуживание позволит:
- обнаружить мелкие и скрытые неисправности привода, которые могут привести к серьезным неприятностям;
- гарантировать безопасную эксплуатацию.

Техническое обслуживание ворот: экономические выгоды
Как правило, автоматические ворота всегда ломаются в самый неподходящий момент. Например, гаражные ломаются, когда вы уезжаете, спешите на поезд, встречу, промышленные в самый разгар работы. Сервисное обслуживание ворот поможет:
- сократить стоимость ремонта после длительной эксплуатации;
- гарантировать сохранность имущества и транспорта;
- увеличить срок эксплуатации конструкции;
- планировать расходы на капитальный ремонт ворот.
Важно! Инженер может выявить низкое или высокое входящее напряжение, напряжение во время работы, определить износ деталей, которые вскоре могут привести к поломке оборудования.
Обслуживание автоматических ворот: в чем заключаются работы
Часто в процессе эксплуатации происходит:
- сбой концевых положений конструкции;
- сбой автоматики из-за скачков напряжения.
Наши специалисты проводят сервисное обслуживание секционных ворот, согласно регламенту завода изготовителя оборудования по сервисному обслуживанию, а именно:
1. Проверка состояния тросов и их крепления.
2. Затяжка упорных винтов.
3. Проверка пружин, а именно, проверка:
- целостности пружины, креплений и фиксации;
- предохранительной муфты;
- натяжения пружины;
- смазка кронштейнов.
4. Подкраска царапин на полотне.
5. Если есть окна, то осмотр их крепления, при наличии трещин-замена.
6. Проверка крепления ручки, петель и всех кронштейнов, смазка петель.
7. Проверка износа, регулировка, смазка или замена при необходимости роликов с подшипниками.
8. Оценка степени износа и состояние крепления, выравнивание, в случае необходимости — замена направляющих.
9. Если есть калитка, то выполняется проверка:
- крепления и смазка петель;
- состояния доводчика (если есть);
- работы замка и его смазка;
- работоспособности датчика калитки.
10. Проверка крепления троса разблокировки.
11. Осмотр и закрепление уплотнителей и нащельника.
12. Проверка крепления и механизма ручного привода, его смазка.
13. Регулировка роликов и устранения зазоров между створкой и проемом, регулировка хода конструкции.
14. Тестирование электропривода, настройка, регулировка.
15. Проверка натяжения и прочности рейки привода, ее крепления для устранения шума, смазка роликовых цепей.
Сроки проведения сервисного обслуживания:
Для гаражных ворот:
- первое обслуживание через 3 месяца;
- сразу же после строительных работ (если проводились);
- потом 1 раз в год.
Для промышленных:
- первое обслуживание через 3 месяца;
- при средней интенсивности использования без агрессивной среды- каждые 6 месяцев;
- при высокой интенсивности эксплуатации (30 циклов ежедневно), использовании при низких температурах более 6 месяцев и в агрессивной среде – каждые 3 месяца.
Обслуживание автоматических ворот: 3 причины обратится в
«G Group»
1. Наличие запчастей. Наша сервисная служба укомплектована необходимым оборудованием и запчастями.
2. Наличие бухгалтерских документов. Наша бригада выезжает с подготовленными бухгалтерскими документами.
3. Ремонт за один раз. Наши специалисты делают все за один приезд.
Есть автоматические ворота? Нужна профилактика?Звоните прямо сейчас по телефону 8 (351) 217 58 50 и вы сэкономите время и деньги.